ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ с 9-00 до 20-00 тел.(050)358-26-06, (068)716-70-55, г. Киев ул. Малинская 20-А

Каталог

Информация RSS 2.0

Немного о плохих дорогах после зимы

Нет секрета что наши Украинские "дороги" мягко говоря плохие а после зимы и подавно. После езды по таким "трассам" автомобиль нуждается в ремонте подвески, ходовой, тормозной и т. д. Конечно дело это затратное и многие думают; мол добью окончательно а за это время дороги подлатают вот тогда и сделаю.  Наверное это правильно, но делать прийдеться все равно, рано или поздно.

Не Вы один думаете так и в одно прекрасное время начинается сезон ремонтов. Может подняться стоимость запчастей и услуг, образоваться их дефицит, на сервисе очередь и т. д. Начните заранне готовится, постепенно покупвйте запчасти которые понадобятся, оценивайте на перед возможные затраты, узнавайте стоимость робот на СТО. Это поможет спланировать свои расходы, сэкономить  время о главное нервы. 

Коротко о "оригинальных" запчастях

Автосборочный завод, обезпечивающий себя своими запчастями найти невозможно. Для него это делают специализированые предприятия, как под брендом автомобиля так и под своим брендом. Не стоит забывать что многие узлы и агрегаты не есть эксклюзивными и встречаются на других авто. Много производителей выпускают аналогичный товар. Главное качество и цена.

Выходя с вышесказаного, могу заключить, оригинальных запчастей нет.

DAF400 - LDV Convoy информация

DAF 400 - устаревшая модель, которая не блещет дизайном и техническими изысками. Но при этом отличается надежностью, прочностью и ремонтопригодностью. После многократных смен хозяев, в Бирмингеме на фирме LDV выпускается последователь DAF 400 - LDV Convoy. Эти модели имеют большое колличество модификаций. Высокие и низкие крыши, одинарные и двойные кабины, бортовые и цельнокузовные, с одно или двухскатными мостами, разной длины и грузоподъемности. Рулевые колонки могут быть как обычние так и с гидроусилителем а двигатели с турбонаддувом и без него. Система с неразрезными мостами и листовыми рессорами получилась жесткой, но при своей простоте и отсутствии шаровых опор ( шкворня ) стала более живучей, что подходит для наших дорог.

Двигатели устанавливаемые на эти машины были разными. От первых ROVER и PEUGEOT до двух моделей FORD с разными мощностями и объемом. Преимуществом PEUGEOT и последнего FORD ( 2000-2006 г.г. ) - отсутствие ремня ГРМ, моторная цепь практически вечная, установлены свечи накала, что немаловажно при холодном пуске двигателя. В последнее время двигатели ROVER стали редкостью, PEUGEOT и FORD ( 1994-2000 г.г. ) получают вторую молодость путем капитального ремонта. Что касается двигателя FORD ( 2000-2006 г.г. ) необходимости делать капремонт нет, пока обходится заменой сальников.

Кузов имеет неплохую антикоррозионную устойчивость, прочные лонжероны, кабина просторная без изысков. Благодаря большим ветровому стеклу и боковым зеркалам обеспечивается хороший обзор, приборная панель неказистая но показания приборов воспринимается легко. Принято считать что холодно из-за печки - нет. На этих машинах стоит двух и трехскоростной регулятор мотора печки, но это ничего не изменяет. Мотор печки меняется на более мощный и все в порядке. При желании ставят автономку ( топливную ), в моторном отсеке места навалом.

Пятиступенчатые коробки передач некапризные и при контроле за уровнем масла отличаются долговечностью. Не надо затягивать  до последнего с заменой дисков сцепления ( в городском режиме 50-60 т.км. ) и выжимных подшипников а у PEUGEOT обратить внимание на корзину. Карданный вал в зависимости от длины автомобиля состоит из двух или трех частей и имеет три или четыре крестовины, одну или две опоры. Крестовины периодически спринцевать, производить осмотр подшипника и целостности опоры. По необходимости заменить узлы, как-никак кардан. При нормальном внимании менять часто не прийдеться.

В умелых руках, после усиления рессор дополнительными листами, возит в 2-2,5 раза больше груза, потребляя почти то же количество солярки. По соотношению цена - качество, занимает ведущее место в своей категории. При своих недостатках остается простой, надежной и долговечной машиной. А о сложившемся мнении что машина английская, значит резьба болтов и гаек дюймовая, запчасти найти тяжело, обслуживание дорогое - ерунда!



 

Отдельно о больших морозах для двигателя FORD ( 2000 - 2006 г.г. )

После запуска двигателя загустевшее масло создает излишнее давление. Как вариант - пробивает прокладку помпы и вакуум усилителя, дает трещину стакан масляного фильтра и пластмассовая крышка на передней металической крышке двигателя. Вывод - хорошее синтетическое масло, не прогазовывать после запуска, не заводить с буксира.

© DAF400-LDV.
Работает на основе WebAsyst Shop-Script